Для оформления заказа перейдите в карточку товара, кликните «Купить» и заполните форму, выбрав удобный способ оплаты. После проведения платежа на указанный адрес электронный почты будет направлено письмо с лицензионным ключом и инструкцией, как его активировать. Активация осуществляется только на проекте, для которого приобреталось решение. Возможность повторной активации исключена, поэтому не используйте купон на NFR и ДЕМО ключах!
Важно! Все решения устанавливаются на систему 1С-Битрикс с активной лицензией. Ее статус можно проверить в панели управления вашего сайта: раздел Marketplace –> Обновление платформы. Если срок действия лицензии истек, требуется ее продление. Если вы приняли решение перейти на другую редакцию «Битрикс: Управление сайтом», при этом текущая лицензия не активна, сначала также нужно продлить срок ее действия и только потом переходить на «старшую» редакцию БУС.
Возможные способы оплаты:
Напоминаем, что для некоторых продуктов возможна покупка в рассрочку. Если данная опция доступна, в карточке решения вы найдете соответствующий пункт, а при оформлении заказа нужно заполнить анкету и дождаться решения банка-партнера.
Программные продукты обмену и возврату не подлежат в силу технических особенностей поставки. А именно: по факту оплаты шаблона сайта или модуля генерируется уникальный ключ доступа, входящий в поставку. С момента генерации данного ключа продукт считается использованным - вернуть или заменить его невозможно.
Надеемся на ваше понимание и рекомендуем внимательно ознакомиться с готовым решением до приобретения.
Возврат денег возможен по заявлению клиента, если лицензионный ключ активации еще не был отправлен на e-mail. Средства возвращаются тем же платежным способом, каким совершалась оплата.
Практически у всех готовых решений имеется демоверсия, которая позволяет оценить возможности и протестировать настройки шаблона. Что касается самой системы «1С-Битрикс: Управление сайтом», для ее «тест-драйва» предоставляется 30-дневная бесплатная пробная версия, идентичная полнофункциональной.
Если обнаружены ошибки, сбои, функциональные недостатки, они устраняются в рамках технической поддержки, которую оказывают разработчики программного продукта. Регламент и контакты службы технических специалистов находятся во вкладке «Поддержка» карточки решения.