0

Хороший корпоративный сайт — какой он?

1296 просмотров

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса», – так говорил Билл Гейтс еще 20 лет назад. Корпоративный сайт сегодня — это не только самопрезентация бизнеса в сети, но и мощный инструмент конкуренции, продвижения и коммуникации со своим клиентом.

 Основные функции, которые должен выполнять сайт компании:

  • Формирование имиджа, повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.
  • Расширение базы клиентов, партнеров и географии продаж.
  • Предоставление полной информации о компании 24/7.
  • Презентация+продажа товаров и услуг.
  • Автоматизация обработки заявок.
  • Обратная связь с потребителем.

Учитывая эти задачи, качественный корпоративный сайт должен отвечать следующим требованиям:

  • Узнаваемый дизайн: запоминается пользователю, выделяет сайт на фоне конкурентов.
  • Продуманная структура разделов и подразделов, удобная навигация: поиск информации должен быть максимально простым и интуитивно понятным.
  • Наличие функционала, отвечающего задачам конкретного бизнеса.
  • Исчерпывающая и актуальная информация (история, миссия, достижения компании, руководство и сотрудники, услуги/товары с описанием, портфолио, блоги и новости, контактные данные).
  • Наличие инструментов для продажи/продвижения товаров или услуг (например, размещение баннеров, формы для заявок, конструктор посадочных страниц) и самого сайта в сети (SEO-оптимизация).
  • Адаптивность, чтобы информация была доступна с любых устройств.
  • Инструменты для коммуникации с пользователями (формы консультаций, опросов, заказ обратного звонка, форумы, комментарии в блогах и т.д.)
  • Возможность анализировать посетителей сайта и их поведение для построения маркетинговой стратегии.
  • Возможность масштабирования вместе с развитием бизнеса.

Готовые сайты на Битриксе отвечают основным требованиям к корпоративному сайту. Это продуманные решения с широкими возможностями выбора дизайна, функционала и инструментов для представления и продвижения бизнеса в интернете. Существуют как универсальные готовые решения на Bitrix, так и специализированные продукты, учитывающие потребности конкретных отраслей: строительных, туристических компаний, медицинских организаций, digital-агентств и т.д. При необходимости продукт может дорабатываться — готовые модули и компоненты для Bitrix ищите в каталоге.